?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мы уже не  раз писали о том, что сегодня практически в каждой отрасли “правила игры” требуют предоставления отсрочки платежа покупателям. Но что делать, если покупатели находятся далеко, за несколько тысяч километров? Как расширять географию продаж,  исключая риск возможных потерь от неплатежей этих удаленных покупателей? 

На рынке Сибири и Дальнего Востока уже более 10 лет успешно работает Компания, реализующая оригинальные детали для автомобилей отечественного и иностранного производства, причем дилерская сеть Компании насчитывает несколько десятков магазинов на всей территории России. Для финансирования роста продаж и минимизации рисков неоплаты по поставкам с отсрочкой платежа, а также для усиления своей рыночной позиции эта Компания начала использовать в своей работе параллельно два факторинговых продукта – финансирование коммерческого кредита и поручительство за покупателей на случай возможных неплатежей или существенных просрочек. Таким образом, Компания получает не только финансирование в размере 90% от суммы отгрузки сразу, но и с легкостью выходит на новые для себя региональные рынки, поскольку НФК полностью берет на себя риски неоплаты или длительной просрочки.

Всего лишь за полгода сотрудничества с НФК Компания смогла уменьшить  свой кредитный портфель почти на 30%, что позволило Компании эффективно перераспределить заемные средства и использовать долгосрочные кредитные ресурсы для строительства многофункционального логистического центра. Наличие же гарантий со стороны НФК позволили Клиенту увеличить на 75% отгрузки покупателям, в том числе и находящимся в удаленных регионах.

Использование в работе со своими покупателями схемы факторинга позволило Компании за 6 месяцев сократить финансовый цикл почти в 4 раза, а также значительно сократить период оборачиваемости дебиторской задолженности с двух месяцев до 10-15 дней.

11

Помимо этого, показатель чистой прибыли Компании за 9 месяцев 2011 года превысил аналогичный показатель 2010 года более чем в 3 раза, что связано, в первую очередь, с ростом выручки за счет роста объемов продаж.

На сегодняшний день, клиента НФК является одним из лидеров на рынке автозапчастей и сопутствующих товаров на территории Сибири и Дальнего Востока. И одним из конкурентных преимуществ, обеспечивших данное положение на рынке, является использование в работе со своими покупателями факторинговых решений НФК.

Originally published at i Факторинг. Please leave any comments there.

Profile

банки, блог, банковские услуги, факторинг
ifactoring
iFactoring

Latest Month

February 2012
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner