?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто лучше других знает все грани факторинга? Тот, кто работает в факторинговой компании, тот, кто принимает решение о начале использования факторинговых продуктов и тот, кто каждый день  прикладывает усилия для того, чтобы внутри компании-клиента все работало без перебоев и максимально эффективно. Сегодня  ifactoring.ru беседует с таким человеком в ТК “Элис” в Санкт-Петербурге.

logo

 - Наталья, как давно вы отвечаете за взаимодействие с НФК?

Наша компания очень давно работает с НФК – более шести лет, но мое личное знакомство с компанией и факторингом как таковым состоялось в 2009 году. 

- А раньше Вы что-нибудь  знали о факторинге?

Нет, до того как начальство доверило мне эту ответственную миссию, я о факторинге ничего не слышала. Понимание, что за “фрукт” этот факторинг, и “с чем его едят” пришло уже в процессе работы.

 - С какими должностными обязанностями вы совмещаете работу по факторингу, почему ответственной назначили именно вас?

Я работаю в отделе Контроля платежей, сотрудники которого полностью отслеживают состояние дебиторской задолженности. Два года назад моя коллега отошла от дел, и нужно было перепоручить работу по факторингу кому-то другому. Начальство остановило свой выбор на моей кандидатуре.

 - Как восприняли информацию о том, что вам предстоит взаимодействие с факторинговой компанией?

Новость эту я восприняла мужественно, ибо выбора все равно не было :) А если серьезно, то ничего страшного в факторинге нет. Главное, понять суть и разобраться в специфике. Безусловно, требуется время на осознание всех процессов и порядка взаимодействия, но это посильная задача. Особенно в том случае, если есть всесторонняя  поддержка со стороны Фактора. Всякий раз, когда у меня возникали вопросы, я звонила своему клиентскому менеджеру в НФК, мне сразу же поясняли, в чем дело, и как поступать в той или иной ситуации.

 - Быстро ли вникли в суть этой работы?

Моя коллега, которая раньше вела дела, постаралась объяснить все как можно лучше, но адаптационный период все равно занял некоторое время. В большей степени это было связано с  тем, что у нас в компании очень сложная система бухгалтерского учета. Но это, опять же внутрикорпоративные аспекты.

 - Через вас проходят все операции по факторингу, ощущаете ли вы, что факторинговые услуги помогают вашей компании развиваться?

Безусловно, иначе мы бы не пользовались факторинговыми услугами столько лет! Четкой раскладки по показателям эффективности я вам не дам, такими расчетами занимаются наши менеджеры. Я же могу говорить о том, что вижу сама – мы постоянно увеличиваем объем передаваемой на факторинг “дебиторки”, переводим на эту схему новых покупателей и естественно наращиваем обороты

 - Что для вас главное во взаимодействии с факторинговой компанией?

- Лично для меня как специалиста главное в работе с Фактором – комфортное взаимодействие. Во-первых, я уверена, что какие бы ни возникли вопросы, мне сразу же дадут пояснения, а на запрос всегда ответят оперативно и квалифицированно. Во-вторых, ИТ-сервисы НФК – Электронный Факторинг и e-факторинг, очень содержательные и удобные, в них все понятно, легко найти нужный отчет и показатель, отследить любую операцию.

 - Что вы посоветуете специалистам, которым только предстоит вникнуть в суть работы с факторинговой компанией?

Отнестись к факторингу как новой и интересной области развития. Факторинг появился не вчера, за 12 лет его существования вся схематехника в НФК была откатана и оптимизирована так, чтобы работать клиентам было максимально комфортно.

Originally published at i Факторинг. Please leave any comments there.

Profile

банки, блог, банковские услуги, факторинг
ifactoring
iFactoring

Latest Month

February 2012
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner